— Боюсь, доктор, что у моего мужа серьезное психическое заболевание. Иногда я часами рассказываю ему что-нибудь, а затем обнаруживаю, что он не слышал ни слова.
 — Это не заболевание, мадам, — успокоил женщину доктор. — Это дар божий.

Лечение нарушения эрекции

У вас нарушение эрекции? Мы поможем решить эту проблему. Более чем двадцатилетний опыт нашей успешной деятельности показал, что даже в преклонном возрасте это не такая "страшная проблема" как вы себе это можете представить. В этом, убедились тысячи наших пациентов.

Плохо, если какие-либо части собственного тела «отказываются выполнять» предписанные им природой функции, особенно если это касается сексуальной жизни человека.

Неспособность сохранять эрекцию называется импотенцией. Неужели все так безнадежно? Попробуем разобраться вместе.

Природа эрекции

Строение мужского полового органа и процессы, обеспечивающие эрекцию, можно описать следующим образом:

1. Структурной единицей мужского полового органа являются пещеристые и губчатые тела, располагающиеся внутри пениса.
2. Пещеристые тела располагаются по двум сторонам мочеиспускательного канала в виде двух валиков, верхняя часть полового органа (головка) состоит из губчатого тела.
3. Пещеристое тело имеет ячеистую структуру.
4. Каждая ячейка способна изменять свой внутренний объем под влиянием тонуса гладкомышечной ткани, входящей в структуру пещеристого тела.
5. При половом возбуждении выделяется вещество, способствующее расслаблению мышечной ткани, расширению просвета сосудов, по которым осуществляется поступление крови к пещеристому телу пениса.
6. Кровь в большем количестве заполняет пещеристое тело, что приводит к значительному увеличение его ячеек в объёме.
7. Разбухшие ячейки уменьшают просвет венозных сосудов, по которым происходит отток крови от пещеристого тела, что обеспечивает устойчивую эрекцию.
8. После семяизвержения, выделяющийся норадреналин способствует увеличению тонуса мышц гладкой мускулатуры.
9. Просвет кровеносных сосудов сужается.
10. Приток крови к пещеристым телам уменьшается, что приводит к ослаблению и исчезновению эрекции.

Факторы, влияющие на интенсивность эрекции

Возможные физиологические причины, приводящие к ослаблению и полному отсутствию эрекции, могут быть самыми различными:

 недостаточный приток крови к пещеристым телам;
 чрезмерный отток венозной крови от пещеристых тел;
 повреждение нервных окончаний;
 поражение ткани пещеристого тела.

Достаточно часто происходит ухудшение эректильной функции при нарушениях, связанных с ухудшением кровотока, обеспечивающим кровенаполнение ячеек пещеристой ткани.

В случае недостаточного артериального притока эрекция наступает долго и почти не бывает достаточной для совершения полового акта. В случае нарушения блока венозного оттока – наоборот. Эрекция наступает быстро, качество ее достаточное, но она очень кратковременна. Времени для совершения полового акта не хватает.

Происхождение сосудистого механизма нарушения эрекции изучено слабо, однако, известно, что подобные нарушения сопровождают хронические заболевания, связанные с сосудистой системой:

 сахарный диабет;
 аневризма аорты;
 гипертоническая болезнь;
 атеросклероз;
 варикозное расширение вен, области малого таза;

Помимо этого на интенсивности эрекции отрицательно сказываются хронические заболевания, нарушающие функции:

 желёз внутренней секреции (гипофиза, простаты, щитовидной, семенников, надпочечников и т.д.);
 спинного и головного мозга (последствия травм и хронических болезней).

Лечение эректильной дисфункции крайне затруднительно при хронических заболеваниях сердечно-сосудистой системы, головного и спинного мозга, таких заболеваниях, как сахарный диабет и последствия травм головного и спинного мозга. Трудности в достижении положительного результата во многих случаях связаны с обязательным приёмом лекарственных препаратов, показанных больному для облегчения его общего состояния при этих заболеваниях:

 антидепрессантов;
 мочегонных;
 понижающих артериальное давление;
 транквилизаторов;
 гормональных препаратов.

Неблагоприятно сказывается на эрективной функции прием наркотиков, регулярное злоупотребление спиртным, табакокурение. Данные факторы оказывают отрицательное воздействие на нервную систему, что приводит к нарушению передачи сигнала кровеносным сосудам, обеспечивающим усиленный ток крови к пещеристой ткани пениса.

Очень часто причиной дисфункции могут быть психогенные причины. В этом случае влияние психологических факторов подавляет деятельность организма по поддержанию механизма эрекции.

Лечение нарушения эрекции

Для того чтобы начать лечение, необходимо разобраться в причинах возникновения заболевания. Чаще всего, это всегда комплекс факторов. Соответственно, и лечение должно быть комплексным.

Для проведения комплексного лечения используются следующие методы:

1. Прежде всего, необходимо начать с отказа от вредных привычек (курение, употребление алкоголя и наркотических средств).
2. Проведение инъекций в область мягких тканей пениса, вызывающих прилив крови и восстановления эрекции.
3. Проведение курса гормонотерапии, в случаях, когда наблюдается снижение эрекции из-за нарушения гормонального фона.
4. Использование медикаментозных препаратов типа «Виагра», воздействующих на физиологическое звено, ведающее сексуальным возбуждением.
5. Использование вакуумного устройства, создающего разряжение и вызывающего прилив крови к половому органу.
6. Применение эректора – поддерживающей конструкции, одеваемой на пенис.
7. Хирургический способ лечения, при котором имплант внедряется в тело полового органа, придавая ему необходимую жесткость.
8. При всех причинах нарушений эректильных функций очень эффективны психотерапевтические методики, с помощью которых пациенту внушают уверенность в его сексуальных возможностях.

Естественно, что в жизни любого человека наступает период, когда его репродуктивные функции начинают угасать. Возрастные изменения могут быть связаны с:

 нарушениями гормонального баланса в организме;
 хроническими заболеваниями в виде аденомы простаты, гипертонии и прочих возрастных заболеваний;
 нарушением кровообращения по причине склеротических изменений стенок кровеносных сосудов;
 необходимостью принимать лекарственные средства при лечении хронических заболеваний.

В подобных случаях необходимо, прежде всего, лечить основное заболевание.